Тур по фабрике

Фабрика Четыре

Качество – единственный критерий продукта.Строгое и безопасное отношение должно применяться ко всем аспектам производства продукции.

Методы проверки

Экспериментальные методы термостойкости и долговечности стеклянной тары;Метод испытаний и классификация GB/T 4548 на стойкость к водной эрозии внутренней поверхности стеклянной тары;Допустимые пределы растворения свинца, кадмия, мышьяка и сурьмы в стеклянной таре;3.1 стандарты качества для стеклянных бутылок

Испытание на прочность

Круглая бутылка должна выполняться в соответствии с положениями GB/T 6552. Выберите самую слабую часть или контактную часть корпуса бутылки для удара.Типовое испытание может быть проведено путем имитации производственного столкновения или обнаружения на машине.

Проверка выборки

Сначала подсчитайте количество извлеченных упаковок по 5% от общего количества упаковок в данной партии товара: из передней, средней и задней части каждого транспортного средства случайным образом было отобрано по одной трети необходимого количества упаковок, а 30%- Из каждой упаковки случайным образом отобрали 50% упаковок для проверки внешнего вида.

图片1
图片7
图片2
图片3
图片8
图片9

Рынок Мианлы

Северная Америка
%
Южная Америка
%
Юго-Восточная Азия
%
Восточная Европа
%
Океания
%

Почему нас?

Строгое и ответственное отношение к производству, эффективный производственный процесс.Контролируйте качество бутылки слой за слоем, чтобы убедиться, что бутылка прочная и долговечная.

HTB1rk2jxKuSBuNjy1Xcq6AYjFXa8.jpg_.webp


Онлайн чат WhatsApp!

The Factory Four

Quality is the only criterion for a product. Rigorous and safe attitude should be applied to all aspects of product production.

Inspection Methods

Experimental methods for thermal shock resistance and durability of glass containers; GB/T 4548 test method and classification for water erosion resistance of inner surface of glass container; Permissible limits of lead, cadmium, arsenic and antimony dissolution in glass containers; 3.1 quality standards for glass bottles

Strength Test

The round bottle shall be carried out according to the provisions of GB/T 6552. Select the weakest part or contact part of the bottle body for impact. Type test can be conducted by simulating production collision or on-machine detection.

Sampling Check

First, calculate the number of packages extracted according to 5% of the total number of packages in this batch of goods: one third of the required number of packages was randomly selected from the front, middle and rear of each vehicle, and 30%-50% of the packages were randomly selected from each package for appearance inspection.

图片1
图片7
图片2
图片3
图片8
图片9

Mianly Market

North America
%
South America
%
Southeast Asia
%
Eastern Europe
%
Oceania
%

Why Us?

Rigorous and responsible production attitude, efficient production process. Control the quality of the bottle layer by layer to ensure that the bottle is solid and durable.

HTB1rk2jxKuSBuNjy1Xcq6AYjFXa8.jpg_.webp